Гарантия
Правила гарантийного ремонта оборудования, приобретенного в компании «Кабельные системы»
Компания "Кабельные системы" выражает вам признательность за приобретение оборудования в нашей компании и гарантирует надлежащее качество оборудования при условии соблюдения всех правил транспортировки, хранения и эксплуатации изделия.
- Минимальный срок гарантии на всё приобретенное в нашей компании оборудование – один год. Срок гарантии по некоторым производителям может быть больше, чем один год.
- Сроки гарантии исчисляются с момента приобретения оборудования в компании "Кабельные системы", если иное не указано в условиях гарантии производителя. Подтверждением даты продажи служит товарная накладная или счет-фактура.
- В случае возникновения дефектов в оборудовании по вине производителя, в течение гарантийного срока дефекты будут устранены компанией "Кабельные системы" бесплатно при условии соблюдения покупателем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации оборудования.
- Гарантийный ремонт производится в сервисных центрах производителей (импортёров) оборудования.
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
- Доставка неисправного оборудования к поставщику на ремонт или замену и отправка отремонтированного или замененного оборудования покупателю осуществляется за счет покупателя.
- Указанные гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
- Поставщик не отвечает по обязательствам покупателя перед третьими лицами.
Правила послегарантийного ремонта оборудования
- Послегарантийный ремонт оборудования, приобретенного в интернет-магазине Кабельные системы, осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.
- Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом и диагностикой данного оборудования.
Условия, при которых гарантия не действует
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
- при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
- при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями покупателя, небрежным обращением с оборудованием;
- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
- при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
- при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
- при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
- при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
- при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
- на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка производителя (импортера) в случае, если она предусмотрена;
- в случае внесения изменений в оборудование;
- гарантия не распространяется на плавкие элементы и элементы питания.
Дополнительные сведения о гарантии на оборудование производителя «TANTOS»
- С первого ноября 2019 года на отдельное оборудование TANTOS действует специальная программа обслуживания «В десятку»: 3 года гарантии и 7 лет бесплатного сервиса.
- На оборудование TANTOS гарантируется исправность изделия и его качественная работа в течение ТРЁХ ЛЕТ при должном соблюдении правил эксплуатации. При обнаружении в течение этого периода заводского дефекта, покупатель оборудования TANTOS имеет право в рамках программы «В десятку» бесплатно получить ремонт/замену изделия или его дефектных деталей.
- Также на оборудование TANTOS предоставляется СЕМЬ ЛЕТ бесплатного сервисного обслуживания по завершении трёхлетнего срока гарантийного обслуживания. В случае возникновения неисправности, покупатель оборудования TANTOS имеет право на бесплатные работы по ремонту. При этом транспортные расходы и расходы на приобретение деталей ложатся на покупателя.
- Перечень продукции, на которую распространяется действие программы «В десятку»:
- Сетевые видеокамеры серии ECO-B моделей: TSi-Pe2***, TSi-Pe4***, TSi-Pe5***, TSi-Pe8***, TSi-De***, TSi-Ee2***, TSi-Ee4***, TSi-Ee5***, TSi-Ee8***, TSi-Ve2***, TSi-Ve4***, TSi-Ve5***, TSi-Ve8***
- Сетевые видеокамеры серии NORMA моделей: TSi-Pn***, TSi-Dn***, TSi-Vn***
- Сетевые видеорегистраторы моделей: TSr-NV***
- Гарантийный срок не распространяется на плавкие элементы (предохранители) и элементы питания (батареи) в связи с индивидуальными особенностями эксплуатации каждого изделия.